Драйв.211.ru

http://drive.211.ru Август, 2012

«Сибирские Сети» — крупная региональная телекоммуникационная компания с базой более 150 000 абонентов в 22 городах Новосибирской и Кемеровской областях, а также Алтайского края.

Перед нами стояла задача разработать промо-сайт и стратегию осенней рекламной кампании, в центре которой был розыгрыш автомобиля.

Розыгрыш проводился в течение четырёх месяцев, что стало вызовом при разработке стратегии. Необходимо было вовлечь пользователей в длительное интерактивное взаимодействие и удерживать внимание. Мы решили, что участники сами выберут комплектацию автомобиля и аксессуары.

—Участники выбирали подходящего персонажа — стиль жизни, и каждый месяц
голосовали за подходящую ему комплектацию Volkswagen Polo. Голосовать могли все,
но шанс выиграть автомобиль был только у абонентов Сибирских Сетей.

Специально для сайта и печатных материалов были созданы трехмерные модели автомобиля в разных комплектациях, а также проведена фотосессия пяти типичных персонажей: «Тусовщик», «Леди», «Спортсмен», «Тусовщица», «Семьянин» — каждый из них представлял определенный стиль жизни.

На каждом этапе выбора комплектации на сайте проводились дополнительные розыгрыши призов. Голосованием выбирались победители в нескольких фотоконкурсах: «Лучший лук», «Самый быстрый», «Осторожно, дети!». В конкурсах могли участвовать любые зарегистрированные пользователи.

—Особого внимания заслуживает третий раздел, где в рамках конкурса участники
приводили новых абонентов на сайт, размещая ссылки в социальных сетях.
Разыгрывалось три ценных приза и множество поощрительных.

Рекламная кампания в некоторой степени поддерживалась печатной продукцией и наружной рекламой — был сделан дизайн листовок и ситибордов. Для основного сайта компании была разработана страница выбора пакета услуг новой тарифной линейки.


Команда:

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!