Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту

FAQ по таргетированной рекламе

Чем отличается таргетированная реклама от контекстной?

Контекстная реклама показывается пользователю на основании его целевых запросов — то есть она работает на «горячую» аудиторию, которая уже знает, чего хочет. Стоимость закупки такой аудитории может быть дороже. Пол, возраст, геолокация — это дополнительные критерии отбора аудитории, здесь они вторичны.

При настройке таргетированной рекламы объявления показываются пользователям, подходящим под целевые портреты. Эта аудитория может быть не так заинтересована в покупке в данный момент, но она не менее важна для бизнеса.

Если начать коммуникацию на ранней стадии принятия решения о покупке, то можно получить более низкую цену лида.

Таргетированная реклама отлично подходит малому и среднему бизнесу, так как обладает рядом преимуществ: невысокий порог входа по бюджету, большое количество инструментов таргетирования на целевую аудиторию, формирование коммьюнити вокруг бренда в соцсети. 

А если к вашему продукту еще нет сформированного спроса, то таргетированная реклама дает возможность для охвата новой аудитории, повышения узнаваемости, формирования и поддержания имиджа. Обратите внимание, что крупный бизнес никогда не упускает такой возможности.

Можно ли вести таргетированную рекламу, если нет сайта?

Да. Можно настроить переход с рекламных объявлений на страницу компании в соцсети. 

Сколько нужно времени на подготовку рекламной кампании?

Подготовка к запуску кампании — как подготовка к сложной операции. Важно всё учесть заранее, чтобы в процессе не пришлось паниковать: «Мы теряем лиды!…» Вот что нужно:

  1. Собрать целевые аудитории, проанализировав портреты потенциальных клиентов/покупателей;
  2. Разработать дизайн-макеты рекламных объявлений в разных форматах (для разных площадок);
  3. Написать тексты рекламных объявлений — продумать и сформулировать УТП;
  4. Подготовить посадочную площадку к приему трафика — настроить аналитику для отслеживания лидов.

Если всё это готово на 100%, то рекламу можно запустить в течение 1-2 рабочих дней. Если нет — смело прибавляйте по 1 рабочему дню на каждый подготовительный этап.

Что дает таргетированная реклама?

2 направления работы таргетолога в нашем агентстве: 

  • Повысить охват и узнаваемость;
  • Привести потенциальную целевую аудиторию.

Гарантируете ли вы продажи после запуска таргетированной рекламы?

Ни один врач не сможет гарантировать исцеление, если вы не будете соблюдать его указания — а проверить это у него нет возможности, ведь он не следит за вами круглосуточно.

В работе с таргетом ситуация схожая: специалист делает всё, чтобы целевой трафик шел к вам в аккаунт или на сайт и интересовался предложением, а что вы далее делаете с этими заинтересованными людьми — вопрос к вашему отделу продаж, который агентство не может контролировать.

Но и здесь есть решение: «digital-стационар», то есть комплексная работа по настройке рекламы со сквозной аналитикой. Можно будет отслеживать все лиды и звонки, частично контролировать работу менеджеров. Но опять же, результат во многом будет зависеть от стараний самого «пациента». 

Какая будет стоимость клика/вступления/заявки?

Таргетолог сможет ответить на этот вопрос после тестового периода, так как на цену за одно целевое действие влияет группа факторов: пол, возраст, доход, семейное положение и пр.

С какой соцсети стоит начать при ограниченном бюджете? 

В рекламном кабинете соцсетей всё как в кабинете терапевта: нельзя сказать, какая таблетка поможет, пока не пройдешь диагностику. 

Поэтому в начале работы запускаются тестовые объявления в разных соцсетях. По результатам пробного запуска таргетолог индивидуально дает прогноз эффективности: многое будет зависеть от товара/услуги, аудитории, соотношения дохода и расходов в тестовой кампании.

Если времени (или бюджета) на анализ нет, то канал выбирается по субъективным критериям: удобство работы, наличие необходимых вам функций и возможностей рекламного кабинета.

Может ли сайт попасть под фильтр Яндекса из-за ретаргетинга?

Поисковые системы против кликджекинга и неправомерного сбора личных данных пользователей. Это может стать причиной наложения фильтра. Ретаргетинг не относится к списку «черных» методов и не может нанести вреда вашему сайту и SEO. 

Какие форматы есть в социальных сетях, и какого размера креативы нужны для них? 

Рекламные форматы в MyTaget

Мультиформат Квадрат 600х600
Логотип 256х256
Прямоугольник 1080х607
Баннер Изображение 240×400
Видео от 640×360 (рекомендуемые: 1280×720, 1920×1080), не более 30 сек
Тизер Минимум 90х75 — можно пропорционально больше, но не более 60Кб
Карусель Логотип 256х256
Изображение 600х600, от 3 до 6 карточек
Супервидео Логотип 256х256
Видео 640×360, 1280×720 или 1920×1080; не более 30 сек
Вес файла не больше 10Мб

Рекламные форматы во Вконтакте

Универсальная запись Прямоугольник — 4:3 и 3:4, минимальный размер стороны — 600 пикселей
Квадрат, минимальный размер стороны — 600
До 10 изображений с разным соотношением сторон
Универсальная запись с одним видео Прямоугольник — 1080х720
Квадрат — 1080х1080
Вес файла не больше 2ГБ
Универсальная запись со сниппетом Изображение минимум — 537х240
Изображение оптимально — 1611х720
Истории Видео — 1080х1920, до 15 секунд
Вес файла не больше 10Мб
Защитная зона 250 пикселей снизу и сверху
Клипы Видео оптимально — 1080х1920, от 2 до 60 сек (рекомендуется 15-60 сек)
Вес файла не больше 2 Гб
Защитная зона 250 пикселей снизу и сверху
Реклама сайта Логотип — 256х256
Баннер — 1080х607
Видео минимум — 600х338
Видео оптимально — 1920х1080
Карусель Изображение минимум — 400х400
Изображение оптимально — 1000х1000
Сбор заявок (лид-форма) Обложка лид-формы — 1200х300
Баннер объявления минимум — 537х240
Баннер объявления оптимально — 1611х720
ТГБ (текстово- графический блок) Изображение большое — 145х165
Изображение маленькое — 145х85
Запись с кнопкой Изображение минимум — 537х240
Изображение оптимально — 1611х720
Видео — 1920х1080

Рекламные форматы в Одноклассниках

Рекламная ссылка Изображение минимум 640×320 пикселей
Рекламная ссылка с видео Видеоролик прямоугольный от 640×360 пикселей (рекомендуемые: 1280×720, 1920×1080)
Видеоролик квадратный — 1080х1080
Вес файла не больше 2 Гб
Рекламная публикация Изображение минимум 640 x 320 пикселей.
Можно использовать любое соотношение сторон.
Карусель Размер изображения карточки – 600 х 600 пикселей. От трех и до пятнадцати карточек

Что входит в настройку таргетированной рекламы?

  • Регистрация рекламного аккаунта;
  • Создание рекламных кампаний;
  • Настройка географии показов;
  • Подбор аудитории;
  • Подбор плейсмента;
  • Установка пикселей отслеживания;
  • Подбор формата объявлений;
  • Загрузка графических объявлений (видео-объявлений);
  • Подбор стратегии показов;
  • Настройка аудитории для ретаргетинга.

От чего зависит стоимость таргетированной рекламы, и какие работы в нее входят? 

Каждый месяц ваши соцсети находятся под пристальным наблюдением специалистов, в работу которых входит:

  • Решение вопросов модерации;
  • Редактирование графических объявлений (видео-объявлений);
  • Тестирование рекламных кампаний;
  • Корректировки лимитов;
  • Корректировки стратегий;
  • Подбор сообществ для таргетинга;
  • Подбор и парсинг целевой аудитории;
  • Корректировка категорий интересов;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Оптимизация рекламных кампаний.

Стоимость ведения за 1 месяц фиксирована — тариф устанавливается в зависимости от количества соцсетей, сложности продукта/услуги.

Как рассчитывается бюджет на 1 социальную сеть?

Рекомендуемый нами бюджет — от 10 000 рублей. Но нельзя назвать сумму заранее, как и врач не ставит диагноз по фотографии: точный бюджет можно посчитать только после тестового периода и оценки эффективности. 

Заказать настройку таргетированной рекламы
Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
Читайте также:

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!