Продвижение на Вайлдберриз
Увеличиваем продажи товаров на Wildberries в рамках услуги продвижения. Привлекаем дополнительный трафик с помощью контекстной и таргетированной рекламы.
Наши специалисты — сертифицированные эксперты Яндекс Директ и VK Реклама.
-
Рост продаж
-
Эффективный бюджет
-
Привлечение новой аудитории
-
Больше выручки
-
Рост узнаваемости
Кому подойдет внешняя реклама
Тем, кто хочет увеличить оборот
Тем, кто планирует расширить географию
Тем, кто регулярно запускает новинки
Почему нужно внешнее продвижение на маркетплейсе?
Высокая популярность маркет-платформ среди пользователей приводит к высокой конкуренции среди селлеров. Для того, чтобы ваш бренд был заметен, уже недостаточно использовать только методы, которые предлагает платформа. Внешнее продвижение на маркетплейсе Wildberries включает контекстную и таргетированную рекламу — инструменты для привлечения дополнительного трафика.
Грамотно выстроенная рекламная кампания привлечет внимание пользователей к вашему бренду, повысит узнаваемость, а карточки товаров начнут продвигаться в ТОП за счет естественных факторов, так как все больше покупателей будет их просматривать и заказывать.
Почему мы
-
Входим в ТОП-1 среди агентств по созданию и продвижению сайтов и веб-сервисов в Рейтинге Рунета 2025.
-
Сертифицированный партнер Яндекс.Директ.
-
Сертифицированное рекламное агентство VK Реклама.
Этапы работ
-
1.
Формируем цели и стратегиюОпределяем продвигаемые товары, подбираем рекламные площадки.
-
2.
Готовим материалыСоздаем креативы, составляем тексты объявлений, определяем сегменты целевой аудитории.
-
3.
Запускаем рекламуНастраиваем показы таргетированной и контекстной рекламы.
-
4.
Контролируем и корректируемНепрерывно работаем над повышением эффективности: тестируем разные креативы, оптимизируем кампании.
-
5.
Формируем отчетВедем аналитику и оцениваем результаты текущих кампаний. Составляем план по улучшению.
Сколько стоит
Мы рекомендуем комплексное внешнее продвижение: таргет + контекст.
Цена рекламы для товаров на Вайлдбериз зависит от ниши бизнеса, уровня конкуренции, поставленных целей, а также выбранных площадок. Оставьте заявку: менеджер свяжется с вами, обсудит задачи, а затем подготовит персональное предложение с детальной оценкой стоимости продвижения.
Нас спрашивают:
-
Как быстро мы получим результат?
Подготовительный этап и настройка кабинета обычно занимает 1-2 недели. В него входит загрузка каталога товаров, аналитика площадок, создание объявлений. После запуска реклама проходит модерацию, затем начинаются показы.
Первые 2 недели алгоритмам нужно «обучиться», затем динамика заметно улучшается, повышается эффективность объявлений.
-
Как вы отслеживаете результат?
Результаты продвижения мы отслеживаем в 2 источниках:
1. Системы Яндекс Директ, VK Реклама — с их помощью мы анализируем эффективность кампаний: показы, клики, CTR, стоимость трафика.
2. Кабинет маркетплейса — отчеты по внешнему трафику помогают понять, как продвижение влияет на поведение покупателей: оценить переходы, метки источников трафика, заказы товаров и их стоимость.
Мы регулярно сверяем данные из обеих систем: эта аналитика помогает видеть полную картину и при необходимости оперативно корректировать стратегию.
-
У меня был опыт продвижения на ВБ, но результатов не было. Сможете ли вы мне помочь?
Да, конечно. Начать можно с небольшого аудита прошлых рекламных кампаний. Мы выявим их слабые места, преимущества, возможности для повышения эффективности.
Также до начала работ по проекту:
— мы обсуждаем примерную стратегию, задачи продвижения;
— даем объективный прогноз результатов исходя из специфики бизнеса, особенностей товара;
— фиксируем, как будем отслеживать результаты;
— делимся успешными кейсами.
В рамках услуги продвижения товаров на Вайлдбериз мы применяем разные инструменты, методы, подходы: наращиваем трафик на карточки товаров, настраиваем ретаргетинг, тестируем разные варианты объявлений. Стремимся максимально погрузиться в проект, отслеживаем аналитику, оптимизируем.
-
Сколько категорий/товаров можно рекламировать одновременно?
Количество товаров или категорий, которые можно продвигать одновременно, не ограничено. Можно создать множество групп товаров или сформировать подборки по категории, цене, скидкам или другим параметрам. Возможности здесь ограничены только бюджетом проекта: чем больше товаров хочется продвинуть, тем больше расходов на продвижение.
Исходя из нашего опыта, минимальный бюджет составляет от 80 000 рублей в месяц. То есть если тратить в неделю 20 000 рублей (без НДС), то можно успешно продвигать 15–20 товаров, распределенных между 10–15 группами.
Для более точной оценки на основе ваших целей и ассортимента напишите нашему менеджеру, и мы подберем оптимальную стратегию именно для вашего каталога.