Продвижение товаров на OZON
Планируем и реализуем продвижение товаров на OZON: подключаем контекстную и таргетированную рекламу. Увеличиваем трафик за счет заинтересованной аудитории, повышаем продажи.
Наши специалисты — сертифицированные эксперты Яндекс Директ и VK Реклама.
-
Рост продаж
-
Эффективный бюджет
-
Привлечение новой аудитории
-
Больше выручки
-
Рост узнаваемости
Кому подойдет внешняя реклама
Для тех, кто хочет увеличить оборот на маркетплейсе
Для тех, кто хочет расширить географию продаж
Для тех, кто запускает новые товары
Почему нужно внешнее продвижение на маркетплейсе?
Вместе с популярностью маркетплейсов растет конкуренция между селлерами и представленными товарами. Для получения хороших охватов нужно подключать дополнительные инструменты — контекстную и таргетированную рекламу. В рамках услуги продвижения на Озоне мы используем Яндекс.Директ и VK Рекламу.
Грамотная настройка рекламных кампаний помогает привлечь заинтересованную аудиторию. Повышается узнаваемость бренда, растет прибыль, карточки товаров быстрее выводятся в ТОП благодаря активности пользователей (клики, просмотры, заказы).
Почему мы
-
Входим в ТОП-1 среди агентств по созданию и продвижению сайтов и веб-сервисов в Рейтинге Рунета 2025.
-
Сертифицированный партнер Яндекс.Директ.
-
Сертифицированное рекламное агентство VK Реклама.
Этапы работ
-
1.
Определение целей и стратегииОпределяем приоритетные товары, выбираем площадки для размещения.
-
2.
Подготовка материаловСоздаем креативы, пишем тексты объявлений, сегментируем целевую аудиторию.
-
3.
Запуск кампанииНастраиваем платное продвижение на маркетплейсе Ozon: контекстную и таргетированную рекламу.
-
4.
Анализ результатов, оптимизацияПовышаем эффективность кампаний: оптимизируем стратегию, тестируем разные креативы.
-
5.
Составление отчетаСистематизируем данные систем аналитики, формируем отчет, даем рекомендации.
Сколько стоит
Мы рекомендуем комплексное внешнее продвижение: таргет + контекст.
Цена рекламы на Озоне зависит от тематики, уровня конкуренции, задач бизнеса: для чего, на каких именно площадках вы хотите запустить платную рекламу. Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами, обсудит особенности проекта, а затем подготовит персональное предложение с расчетом стоимости.
Нас спрашивают:
-
Через какое время мы увидим рост продаж?
Продвижение магазина на Озон проходит в несколько этапов.
1. Подготовка рекламных материалов: 1-2 недели. Сюда входит загрузка каталога, сбор аналитики по площадкам, создание и настройка рекламных кабинетов и кампаний.
2. Модерация объявлений.
3. Запуск платного продвижения. Сразу после старта вы получите первые переходы по рекламе.
4. «Обучение» алгоритмов: примерно 2 недели. По прошествии этого этапа динамика будет улучшаться, эффективность возрастать.
-
Что мне подойдет больше: контекст, таргет или все это вместе?
Чтобы наиболее точно ответить на этот вопрос, нужно проанализировать специфику бизнеса, товары, конкурентов, целевую аудиторию. Эти данные помогут спрогнозировать, какой канал приведет больше трафика.
Наилучший вариант — тестирование разных каналов с небольшими интервалами между запусками. Так можно выявить наиболее эффективные каналы, а после тестового периода разработать персональную стратегию с комбинацией нескольких инструментов.
-
Сколько единиц товаров лучше всего продвигать одновременно?
Количество продвигаемых товаров или категорий выбирается исходя из бюджета и желаемого охвата.
Можно создать множество групп товаров и формировать подборки по категории, цене, скидкам, акциям, другим параметрам. Чем больше товаров или групп продвигается, тем больший бюджет необходим.
По нашему опыту, при бюджете на контекстную рекламы около 20 000 ₽ в неделю (без НДС) можно эффективно продвигать 15–20 товаров, распределенных между 10–15 группами. Ограничений по количеству товаров нет — всё зависит от желаемого охвата и интенсивности показов.
Для более точной оценки на основе ваших целей напишите нашему менеджеру: мы подберем оптимальную стратегию именно для вашего каталога.