Продвижение на Озон
Запускаем продвижение на OZON с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Увеличиваем трафик, информируем покупателей о новинках и акциях, повышаем продажи.
Наши специалисты — сертифицированные эксперты Яндекс Директ и VK Реклама.
-
Рост продаж
-
Эффективный бюджет
-
Привлечение новой аудитории
-
Рост выручки
-
Повышение узнаваемости
Кому подойдет внешняя реклама
Для тех, кто хочет увеличить оборот на маркетплейсе
Для тех, кто хочет расширить географию продаж
Для тех, кто запускает новые товары
Почему нужно внешнее продвижение на маркетплейсе?
Вместе с популярностью маркетплейсов растет конкуренция между продавцами. Для эффективного продвижения магазина на Озоне нужно подключать внешнюю рекламу. Для этого мы используем контекстную рекламу в Яндекс.Директ и таргетированную рекламу в VK Реклама.
Грамотная настройка рекламных кампаний помогает привлечь заинтересованную аудиторию. Это способствует росту продаж, повышению узнаваемости бренда, более быстрому выводу карточек товаров в ТОП благодаря активности покупателей (больше кликов, просмотров, заказов).
Почему мы
-
Входим в ТОП-1 среди агентств по созданию и продвижению сайтов и веб-сервисов в Рейтинге Рунета 2025.
-
Сертифицированный партнер Яндекс.Директ.
-
Сертифицированное рекламное агентство VK Реклама.
Этапы работ
-
1.
Формируем цели и стратегиюВыбираем приоритетные товары, подбираем площадки для размещения рекламы.
-
2.
Готовим материалыСоздаем креативы, пишем тексты объявлений, сегментируем целевую аудиторию.
-
3.
Запускаем кампанииНастраиваем платное продвижение на Озон: контекстную и таргетированную рекламу.
-
4.
Контролируем и оптимизируемПовышаем эффективность кампаний: оптимизируем стратегию, тестируем разные креативы.
-
5.
Составляем отчетСистематизируем данные систем аналитики, формируем отчет, даем рекомендации.
Сколько стоит
Мы рекомендуем комплексное внешнее продвижение: таргет + контекст.
Цена рекламы на Ozon зависит от тематики, уровня конкуренции, целей бизнеса: для чего, на каких именно площадках вы хотите запустить платную рекламу. Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами, обсудит задачи, а затем подготовит персональное предложение по услуге и рассчитает точную стоимость.
Нас спрашивают:
-
Через какое время мы увидим рост продаж?
Подготовка рекламных кампаний обычно занимает 1-2 недели. В нее входит загрузка каталога, сбор данных по площадкам, создание и настройка рекламных кабинетов и объявлений. Перед началом показов реклама проходит модерацию.
Сразу после запуска вы увидите результат: появятся первые клики, переходы по рекламе. Затем в течение 2 недель алгоритмы будут «обучаться», по прошествии этого периода эффект от рекламного продвижения бренда становится более заметен.
-
Что мне подойдет больше: контекст, таргет или все это вместе?
Для точного ответа нужно проанализировать сферу бизнеса, конкурентов, товары, потенциальную аудиторию. Аналитика поможет сделать прогноз, какой канал принесет больше трафика.
Оптимальный вариант — тестирование разных каналов. Для этого нужно запускать кампании отдельно с небольшим интервалом. Это поможет выявить наиболее эффективный инструмент. После тестового периода можно разработать комбинированную стратегию для достижения наилучших результатов.
-
Сколько единиц товаров лучше всего продвигать одновременно?
Количество продвигаемых товаров или категорий выбирается исходя из бюджета и желаемого охвата.
Мы можем создать множество групп товаров и формировать подборки по категории, цене, скидкам, акциям, другим параметрам. Чем больше товаров или групп продвигается, тем больше бюджета требуется.
По нашему опыту, при бюджете на контекстную рекламы около 20 000 ₽ в неделю (без НДС) можно эффективно продвигать 15–20 товаров, распределенных между 10–15 группами. Ограничений по количеству товаров нет — всё зависит от желаемого охвата и интенсивности показов.
Для более точной оценки на основе ваших целей напишите нашему менеджеру: мы подберем оптимальную стратегию именно для вашего каталога.