Делимся опытом в области маркетинга, дизайна и технологий

Устраиваем собственные мероприятия и участвуем в отраслевых
конференциях как приглашенные спикеры.

О нас

Digital-агентство Космос-Веб основано в 2004 году и является ведущим региональным разработчиком в России.

Наши кейсы

Наша миссия — делиться знаниями, полученными за годы работы в IT-сфере

Пригласить на мероприятие

Прошедшие
мероприятия

2023
Международный жилищный конгресс
2022
Космический ликбез
2022
Смена стратегии продвижения в новой реальности
2021
Космический ликбез

Спикеры

Василий Чупис

Василий Чупис

Директор

Под его руководством были созданы 13 сайтов для аэропортов России, сайт мэрии Новосибирска, сервис оплаты коммунальных нужд «Интер РАО» для населения Томска и Омска. А также разработаны сайты для крупных девелоперов и банковского сектора: Брусника, ВИРА-Строй, Северные Строительные Технологии, Ланта-Банк, ВТБ, Банк Левобережный.

  • Какие сайты будут продавать в 2020 году?
  • Простые правила построения прибыльного продакшна
  • Как привести на сайт посетителя и превратить его в покупателя: особенности продвижения сайтов агентств недвижимости
  • Новые digital-инструменты и тренды интернет-маркетинга
Фёдор Зверев

Фёдор Зверев

Руководитель отдела интернет-маркетинга

Эксперт по продажам и работе с клиентами: знает, как сформировать лояльность и не потерять бдительность. Заряжает аудиторию и делится интересными лайфхаками из своего опыта.

  • Танец с сибирским медведем. Особенности performance-подхода в Сибири
  • Performance-извращения 2019. Что мы упускаем и как искать?
  • Один подход, один исход: 36,6 на перегретом рынке
  • Комплексный интернет-маркетинг в B2B
  • Как кушать кусочками с хорошим настроением. Кейс развития интернет-магазина
  • Digital-маркетинг в РФ 2024. Константы, тренды и прогнозы
Мария Кириченко

Мария Кириченко

Руководитель отдела тестирования

QA-специалист по профессии, коуч по призванию. В своих выступлениях вещает о том, как правильно общаться с коллегами, как выстроить рабочие процессы и не выгорать. После ее докладов слушатели получают энергию из всех источников, и НЛО здесь ни при чем.

  • Эмоциональное выгорание: кто виноват и что делать
  • Эффективная коммуникация с коллегами
  • Теория ОКЭАН. Как понять, что вы идеальны, и использовать это
  • Где найти и как сохранить энергию для продуктивной жизни и работы
  • Юзабилити, или как ваш сайт встречает гостей
  • Как сделать крутой сайт вместе с подрядчиком: строим коммуникацию и добиваемся целей
Монге Баранмаа

Монге Баранмаа

Ведущий таргетолог

Специализировался на таргетированной рекламе ВКонтакте, когда это еще не было мейнстримом. Всегда в курсе всех новостей рекламного кабинета: расскажет, как сделать эффективное объявление и легко пройти модерацию. Обладатель неповторимой спикерской манеры — вы обязательно его полюбите.

  • Таргетированная реклама ВКонтакте: с чего начать и как добиться результативности
  • Я прошел модерацию ВКонтакте — кто ты, воин?
Ирина Малаховская

Ирина Малаховская

SMM-визуализатор

По-настоящему ее должность звучит так: главный специалист по красивому контенту. Знает все об организации фотосессий для бизнеса и создании Reels, которые завораживают взгляд и выходят в тренды. Расскажет, как сделать креативы, после которых аудитория войдет в эмоциональный резонанс с вашим брендом.

  • Визуал на миллион: как не слить бюджет из-за картинки
  • Герой или Бунтарь? 12 архетипов бренда
Илья Зевакин

Илья Зевакин

Co-owner

В прошлом — арт-директор агентства, сейчас специализируется на режиссуре монтажа фильмов в формате screenlife. Выступал на Сибирских интернет-неделях и в Высшей школе экономики. С удовольствием расскажет про тренды веб-дизайна и новые форматы взаимодействия с пользователем.

Пригласить на мероприятие

Фотогалерея

Отзывы

4,5/5 Средняя оценка нашего Бизнес-завтрака

100% Участников готовы прийти к нам снова

«Узнал новые инструменты! Делитесь больше интересными и нужными инструментами, которые применяете в работе».

«Ответственно отношусь к работе с негативом, было важно услышать мнение от профессионала об этом».

«Я этой информации в принципе не знала. Хотя темой интересуюсь. Нового почерпнула много».

Результаты анонимного опроса, проведенного в марте 2019 года среди участников нашего бизнес-завтрака «Борьба за эффективность на перегретых рынках»

Партнеры

НАР Calltouch Обувь России Ecommerce Деловой квартал НГС

Контакты

Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Понятно