Начать проект

Mildar

Продвижение нового бренда сыра с помощью лидеров мнений и таргетированной рекламы.
31.07.2025
Задача
Повысить узнаваемость нового бренда.
Mildar — это новая линейка полутвердых и твердых сортов сыра.

Представители бренда заказали у нас продвижение в социальных сетях. Главной задачей стало повысить узнаваемость бренда в Санкт-Петербурге и других городах за счет охватов. Основной метрикой для оценки эффективности кампаний стала CPM (cost per mille), стоимость за тысячу просмотров.

Бренд новый, изначально незнакомый потребителю. Мы начали вести работы по SMM еще до запуска сыров в продажу, чтобы подготовить маркетинговую почву для запуска продукта.

Выбрали главное преимущество продукта, чтобы подсветить в рекламе — натуральное созревание в латексе.

Латексное покрытие позволяет сыру «дышать», впитывать в себя воздух, не выпуская его наружу. Эта технология позволяет сделать вкус и аромат особенно яркими и насыщенными.

Разработали медиаплан и параллельно подготовили таргетированные кампании.

Начали продвижение бренда на двух площадках: ВКонтакте и Telegram. В качестве вспомогательной площадки выбрали YouTube. ВКонтакте — основная платформа для работы с аудиторией.

Решили использовать три метода продвижения.
  • Посевы в пабликах ВКонтакте и Telegram
  • Авторский контент (обзоры и рецепты в аккаунтах инфлюенсеров)
  • Таргет Вконтакте (реклама в видеороликах, ВК-клипы, OVL и статичные макеты)
Проработали визуальный стиль постов и объявлений, продумали пять креативов для посевов и таргета.
  • Сыр натурального созревания
  • Особенный сыр для особенных людей
  • Сыр, созревающий в латексе
  • Сыр для кулинарных шедевров
  • Современные технологии

Начали ведение сообщества Mildar.

Делаем посты на разные темы, в нескольких рубриках, неизменно с юмором.

Много рассказываем о рецептах и кулинарии. Не забываем про работу с инфоповодами, экспериментируем с нейрокреативами.

5,5
Миллионов просмотров.

Продвижение через лидеров мнений — главный инструмент в этой комплексной рекламной кампании.

Спланировали и реализовали инфлюенс-кампанию под ключ: отобрали наиболее интересных блогеров с нужной аудиторией, взяли на себя коммуникацию и документооборот, проконтролировали и составили отчет о размещении.

Выбрали три варианта тематик сообществ и аккаунтов, где будем размещать рекламу.
  • Здоровье и качество жизни. Блоги и каналы для тех, кто старается сделать свою жизнь лучше.
  • Дом, уют, рецепты. Блоги о еде и лайфхаках для дома.
  • Новости города, городские паблики.
279
Посевов в сумме.

Сделали 235 посевов ВКонтакте и 44 посева в Telegram.

Посевы ВКонтакте делаем через маркет-платформу.

Посевы ВКонтакте оказались эффективнее, чем в Telegram.

Средний CPM посевов в Telegram — 1292 рублей, ВКонтакте — 310 рублей. При этом пакетные размещения у блогеров в Telegram были выгодными, и мы продолжили их использовать.

Суммарное число просмотров наших посевов в блогах и каналах — более 5 500 000.

39₽
Стоимость клика.

Запустили таргетированную рекламу ВКонтакте, добились высоких результатов.

Продвигаем посты из сообщества.

Повышаем охваты и формируем лояльную аудиторию бренда. Максимально эффективными стали посты с рецептами, а также — с интересными фактами.

Используем «VK Реклама», новый рекламный кабинет ВКонтакте.

На этой платформе мы ведем охватные рекламные кампании, которые ведут пользователя на сайт. Тестировали варианты как динамических креативов с видео, так и статических изображений.

Видеоформат больше понравился пользователям — мы увидели это по количеству переходов с объявлений и низкой стоимости клика (CPC), которая была равна в среднем 39 рублей.

Сегодня сообщество Mildar ВКонтакте — это более 3000 подписчиков.
Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!