Начать проект

Marmalato

Контекстная и таргетированная реклама для бренда женских аксессуаров.
16.07.2025
Задача
Увеличить аудиторию бренда и повысить продажи.
Marmalato — это бренд, который создает аксессуары для девушек.

В наших планах было поднять продажи в интернет-магазине, повысить число подписчиков и увеличить охваты. А также увеличить аудиторию мобильного приложения и снизить затраты на достижения целевых действий.

Что мы использовали для решения бизнес-задач клиента:
  • Контекстная реклама Яндекс.Директ.
  • Таргетированная реклама в новом кабинете ВК.
  • Реклама в Telegram через платформу «MTC Маркетолог».
  • Аналитика.
В сотрудничестве с заказчиком тестировали различные креативы в таргетированной рекламе и снижали цену подписки.
4
Рост числа подписчиков.
55%
Снижение стоимости подписки.

Благодаря таргету подняли охваты среди подписчиков сообщества и увеличили число подписок.

Креатив про фэшн-тренды привлек в сообщество почти 400 человек.

2,4
Рост числа подписчиков.

Продвижение рассылки Senler с промокодами дало максимальный результат в таргете.

Senler — сервис, отвечающий за рассылки внутри ВКонтакте. Посетители подписываются на Senler и получают промокоды на скидки, информацию об акциях и об обновлениях ассортимента Marmalato.

В Telegram продвигались с помощью платформы «МТС Маркетолог». В июне 2024 снизили цену подписчика до 132 рублей, а конверсия в подписку достигла 33,7%.

Нацелившись в Telegram на аудитории конкурентов, получили подписки по минимальный стоимости. Но в ВК, наоборот, они показали себя дороже.

С помощью VK рекламы показали пользователям более удобный канал коммуникации с брендом.

Средствами универсального объявления работали с посетителями сайта клиента и базой контактов покупателей.

Также тестировали участников сообществ конкурентов и людей с интересами к покупке женской одежды и аксессуаров.

В работе пользовались объявлениями на установку и динамическим ретаргетингом.

Мы загрузили каталог в рекламный кабинет. А сценарии показа объявлений в формате карусель основывались на тех товарах, с которыми раньше взаимодействовал пользователь на сайте или в мобильном приложении.

Данные анализировали с помощью мобильных трекеров: AppsFlayer и App Метрика.

Для привлечения пользователей в приложение запустили рекламные кампании.

Использовали креативы с призывом к установке приложения и тестировали два формата: Мастер кампаний и ЕПК на поиске и в РСЯ.

Работали с холодной аудиторией пользователей по категорийным запросам.

За период продвижения удалось снизить CPI более чем в 6 раз.

Для аналитики трафика с мобильного приложения использовали сначала AppsFlyer, затем перешли на App Metrica.
276%
Максимальный рост.

Ведем контекстные кампании в Яндекс.Директ и активно работаем над показателем ROMI.

Постоянно анализируем показатель ROMI по регионам и товарам и исключаем те, где показатель менее 100%.

Тестировали различные форматы рекламных кампаний, находили самые эффективные и продолжали работать с ними, а остальные отключали.

Значительный прирост новых клиентов дали медийные кампании, которые запустили на несколько месяцев весной 2024.

Через пару месяцев после отключения этих кампаний сработал накопительный эффект — аудитории по-прежнему росла, благодаря чему рос и ROMI.

Инструмент подтвердил свою эффективность. Поэтому запланировали масштабирование этого инструмента и тестирование новых форматов и гипотез.

Воспользовались технологией Web+App: вели с рекламы на приложение, если его не было — в интернет-магазин.

Для этого совместно с командой Marmalato реализовали универсальные и трекинговые ссылки. Эффективность рекламы выросла, а пользователь смог использовать наиболее удобную площадку.

7
Рост выручки.

Для дополнительного трафика настроили рекламу на маркетплейсы и достигли ROMI более 100%.

Совместно с разработчиками клиента провели доработки на сайте для учета продаж в системе аналитики.

Решили проблему с динамическим ретаргетингом, которая не давала сопоставить события на сайте с товарами и каталоге в рекламном кабинете.

Для аналитики контекстной рекламы контекстной рекламы разработали интерактивный отчет в Power BI.

Отчет использует статистику с Яндекс.Метрики, Директа и AppMetrica. Мы объединяем информацию по офлайн и онлайн-продажам, делаем разбивку по регионам, кампаниям и т.д.

Что позволило частично автоматизировать отчётность по рекламным кампаниям и улучшить аналитику.

Данные обновляются ежедневно. Когда специалист приступает к работе, вся информация уже обновлена.

Чего мы добились:
  • Снизили стоимость подписчика сообщества на 55%.
  • Уменьшили стоимость подписчика Senler на 20%.
  • Достигли показателя ROMI в контекстной рекламе 276%.
  • Добились семикратного роста выручки благодаря контексту.
Также сделали для клиента SEO-стратегию — по ней сейчас работают SEO-специалисты клиента.

Нам была предоставлены доступы к системам аналитики и сервисам вебмастеров, семантика от клиента, а также сайты, которые считаются конкурентами.

Провели полный аудит сайта.
  • Проанализировали сайт по 57 пунктам.
  • Провели анализ текущего состояния внутренней оптимизации сайта.
  • Провели анализ внешний оптимизации сайта (ссылочной массы).
  • Провели приоритезацию ошибок от критичных к незначительным.
  • Дали рекомендации к исправлению по каждому пункту.
  • Оценили время на исправление ошибок по аудиту.
Сделали полный анализ семантики от клиента, по Я.Метрике и по Я.Вебмастеру.
  • Сняли метрики.
  • Проанализировали запросы по выдаче Яндекса и Google.
  • Дали комментарии по запросам, которые рекомендуем исключить из семантического ядра.
  • Провели анализ собранной семантики по 4 регионам: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург.
  • Определили долю брендовых и небрендовых запросов.
Проанализировали конкурентов ТОП-10 Яндекс и Google.
  • Собрали примерную семантику по сайту для 4 регионов.
  • Собрали по этой семантике сайты конкурентов из выдачи ТОП-10 в Яндексе и Google.
  • По результатам анализа конкурентов составили SEO-рекомендации по улучшению сайта.
Провели анализ региональной семантики и выдачи.
  • Определили долю региональных запросов.
  • Определили долю региональных небрендовых запросов.
  • Определили долю региональных брендовых запросов.
  • Привели примеры популярных региональных запросов.
  • Определили регионы запросов, выделили 10 популярных регионов по Я.Метрике.
  • В результате анализа региональных запросов выделили список из 66 регионов.
В итоге был составлен план по оптимизации и дальнейшему продвижению, в том числе и региональному.
Компания — призер Tagline Awards 2024
Tagline Awards

Наша работа завоевала 3 место в номинации «Таргетированные кампании в соцсетях» на конкурсе Tagline Awards 2024.

Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!