В наших планах было поднять продажи в интернет-магазине, повысить число подписчиков и увеличить охваты. А также увеличить аудиторию мобильного приложения и снизить затраты на достижения целевых действий.
- Контекстная реклама Яндекс.Директ.
- Таргетированная реклама в новом кабинете ВК.
- Реклама в Telegram через платформу «MTC Маркетолог».
- Аналитика.

Благодаря таргету подняли охваты среди подписчиков сообщества и увеличили число подписок.

Креатив про фэшн-тренды привлек в сообщество почти 400 человек.

Продвижение рассылки Senler с промокодами дало максимальный результат в таргете.

Senler — сервис, отвечающий за рассылки внутри ВКонтакте. Посетители подписываются на Senler и получают промокоды на скидки, информацию об акциях и об обновлениях ассортимента Marmalato.

Нацелившись в Telegram на аудитории конкурентов, получили подписки по минимальный стоимости. Но в ВК, наоборот, они показали себя дороже.
С помощью VK рекламы показали пользователям более удобный канал коммуникации с брендом.

Средствами универсального объявления работали с посетителями сайта клиента и базой контактов покупателей.
Также тестировали участников сообществ конкурентов и людей с интересами к покупке женской одежды и аксессуаров.

Мы загрузили каталог в рекламный кабинет. А сценарии показа объявлений в формате карусель основывались на тех товарах, с которыми раньше взаимодействовал пользователь на сайте или в мобильном приложении.
Данные анализировали с помощью мобильных трекеров: AppsFlayer и App Метрика.

Использовали креативы с призывом к установке приложения и тестировали два формата: Мастер кампаний и ЕПК на поиске и в РСЯ.
Работали с холодной аудиторией пользователей по категорийным запросам.
За период продвижения удалось снизить CPI более чем в 6 раз.
Ведем контекстные кампании в Яндекс.Директ и активно работаем над показателем ROMI.

Постоянно анализируем показатель ROMI по регионам и товарам и исключаем те, где показатель менее 100%.
Тестировали различные форматы рекламных кампаний, находили самые эффективные и продолжали работать с ними, а остальные отключали.
Через пару месяцев после отключения этих кампаний сработал накопительный эффект — аудитории по-прежнему росла, благодаря чему рос и ROMI.
Инструмент подтвердил свою эффективность. Поэтому запланировали масштабирование этого инструмента и тестирование новых форматов и гипотез.
Для этого совместно с командой Marmalato реализовали универсальные и трекинговые ссылки. Эффективность рекламы выросла, а пользователь смог использовать наиболее удобную площадку.
Для дополнительного трафика настроили рекламу на маркетплейсы и достигли ROMI более 100%.

Решили проблему с динамическим ретаргетингом, которая не давала сопоставить события на сайте с товарами и каталоге в рекламном кабинете.
Отчет использует статистику с Яндекс.Метрики, Директа и AppMetrica. Мы объединяем информацию по офлайн и онлайн-продажам, делаем разбивку по регионам, кампаниям и т.д.
Что позволило частично автоматизировать отчётность по рекламным кампаниям и улучшить аналитику.
Данные обновляются ежедневно. Когда специалист приступает к работе, вся информация уже обновлена.
- Снизили стоимость подписчика сообщества на 55%.
- Уменьшили стоимость подписчика Senler на 20%.
- Достигли показателя ROMI в контекстной рекламе 276%.
- Добились семикратного роста выручки благодаря контексту.
Нам была предоставлены доступы к системам аналитики и сервисам вебмастеров, семантика от клиента, а также сайты, которые считаются конкурентами.
- Проанализировали сайт по 57 пунктам.
- Провели анализ текущего состояния внутренней оптимизации сайта.
- Провели анализ внешний оптимизации сайта (ссылочной массы).
- Провели приоритезацию ошибок от критичных к незначительным.
- Дали рекомендации к исправлению по каждому пункту.
- Оценили время на исправление ошибок по аудиту.
- Сняли метрики.
- Проанализировали запросы по выдаче Яндекса и Google.
- Дали комментарии по запросам, которые рекомендуем исключить из семантического ядра.
- Провели анализ собранной семантики по 4 регионам: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург.
- Определили долю брендовых и небрендовых запросов.
- Собрали примерную семантику по сайту для 4 регионов.
- Собрали по этой семантике сайты конкурентов из выдачи ТОП-10 в Яндексе и Google.
- По результатам анализа конкурентов составили SEO-рекомендации по улучшению сайта.
- Определили долю региональных запросов.
- Определили долю региональных небрендовых запросов.
- Определили долю региональных брендовых запросов.
- Привели примеры популярных региональных запросов.
- Определили регионы запросов, выделили 10 популярных регионов по Я.Метрике.
- В результате анализа региональных запросов выделили список из 66 регионов.
Наша работа завоевала 3 место в номинации «Таргетированные кампании в соцсетях» на конкурсе Tagline Awards 2024.