На сайте банка уже была размещена витрина инвестиционных и памятных монет. Заказчик попросил нас полностью переосмыслить страницу, превратить ее в полноценный интернет-магазин.
Посетить сайт www.akcept.ru/coins

Проектирование начали с аналитики, изучили текущие метрики раздела и референсы у других банков. Спроектировали структуру раздела и состав страниц, проработали CJM (карту пути пользователя), разработали интерактивные прототипы и протестировали их на рабочей группе проекта.
На этапе аналитики выяснили, что монеты нельзя перемещать между офисами банка. Поэтому сделали фильтрацию по городам, а для Новосибирска добавили фильтрацию по офисам, ценам и параметрам монет (металл и год выпуска).
Данные об ассортименте монет выгружаются из системы в формате xml: изображения, стоимость, наличие в офисах, вес, металл, проба, качество чеканки, номинал и год выпуска. Актуализация информации на сайте происходит раз в 1,5–2 минуты.

Тонкости бизнес-процессов не дают возможности положить в корзину монеты из разных офисов, поэтому офис выбирается еще на этапе фильтрации. При смене офиса, вывели предупредительный попап.
Заказы приходят в Битрикс и систему банка. Когда заказ готов к выдаче, клиенту приходит оповещение.

Продолжаем тесное сотрудничество с банком: помогаем развивать функциональность сайта и оказываем услугу технической поддержки 24/7.