Начать проект

Sibdroid

Контекстная реклама для крупного интернет-магазина электроники.
29.10.2022
Задача
Уменьшить долю рекламных расходов до 6% и повысить эффективность.

Sibdroid — интернет-магазин с хорошей репутацией и высокой поисковой выдачей.

Представители магазина заказали у нас настройку контекстной рекламы для перечня товаров. До начала сотрудничества с нами клиента не устраивал показатель доли рекламных расходов (ДРР). На этапе обсуждения проекта мы договорились о том, что уменьшим ДРР до 6% и ниже.


Первым делом мы провели аудит старой рекламной кампании и составили список рекомендаций.

Сделали несколько рекламных кампаний для каждой группы товаров. Кампании включали в себя:

  • поиск;
  • РСЯ;
  • динамические объявления;
  • смарт-баннеры.
2
Конверсия в продажи.

После тестовой недели показатель ДРР все еще был слишком высоким, и мы объединили все кампании в одну.

Это решение позволило автостратегиям Яндекса быстрее набрать статистику, и кампании стали приводить больше лидов.

Таким образом, мы смогли значительно снизить ДРР и достичь KPI клиента.

Этому результату способствовало и создание отдельной рекламной кампании с разделением смарт-баннеров на Адаптивные баннеры, Смарт-плитку (из-за разной эффективности этих двух форматов) и другие форматы.

6%
Доля рекламных расходов.
В августе-сентябре мы столкнулись с повышением ДРР до 7-8%.

После этого сформировали отчет в Microsoft Power BI по динамическим объявлениям и смарт-баннерам, что позволило нам добавить новые минус-слова, сократить бюджет и, как результат, снизить ДРР до 4,7%. Это один из самых низких показателей за всё время работы.

Мы продолжаем сотрудничество с клиентом.

Постоянно пробуем новые типы рекламных кампаний и дорабатываем текущие для дальнейшего снижения ДРР.

Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!