Начать проект

Продвижение в TikTok для бизнеса

Покажем ценность вашего продукта, сформируем лояльное комьюнити вокруг бренда, настроим рекламу аккаунта в ТикТок и запустим продажи через новый канал.

  • Разработка стратегии
  • Запуск и продвижение аккаунта
  • Реклама в TikTok

Этапы работы

  • 1.
    Постановка целей.

  • 2.
    Аналитика.

  • 3.
    Исследование аудитории.

  • 4.
    Концепция продвижения.

  • 5.
    Запуск аккаунта и рекламы.

Как мы работаем

  • Постановка целей

    • Определяем цели и задачи продвижения бизнеса в Тик Ток, формулируем их, расписываем план работ.
    • Используем три вектора целей: продажи, охват, повышение лояльности к бренду. Конкретизируем задачи с учетом специфики бизнеса — вы сразу понимаете, что получите.
  • Аналитика

    • Контент: изучаем видео конкурентов или компаний в смежных тематиках, зарубежный опыт, публикации бренда — то, что попадает в рекомендации и набирает наибольшее число реакций.
    • Аудитория: смотрим на подписчиков и пользователей, проявляющих активность. Изучаем отношение аудитории к бренду, интересы, составляем портреты.
    • Каналы и инструменты: анализируем смежные каналы продвижения и активности конкурентов в соцсетях.
  • Исследование аудитории

    • Определяем основные целевые группы, изучаем аудиторию подписчиков.
    • Определяем ядро и дополнительные сегменты для возможности расширения аудитории в дальнейшем.
    • Формируем целевые портреты аудитории по каждой целевой группе.
    • Выстраиваем системы триггеров каждой целевой группе для понимания важных точек взаимодействия с клиентом.
  • Концепция продвижения

    • Позиционирование (big idea, key message, tone-of-voice, отстройка от конкурентов, точки взаимодействия, УТП).
    • Инструменты продвижения (примеры видео, подборка хэштегов, актуальные тенденции, работа с инфлюенсерами, эффекты, игровые механики).
    • Составление матрицы контента относительно целей и целевых групп.
    • Стратегия таргетированной рекламы (планирование бюджета и способов продвижения, возможные KPI).
    • Подбор блогеров для сотрудничества (до 10 аккаунтов инфлюенсеров в TikTok, первичный сбор статистики).
  • Запуск аккаунта и рекламы

    • Регистрация и оформление профиля, размещение первых публикаций.
    • Отслеживание результатов: динамика просмотров, подписок, лайков, комментариев.
    • При необходимости — корректировка концепции.
    • Создание, настройка, запуск рекламных кампаний.
    • Регулярный мониторинг результатов, предоставление отчетов.

Наши преимущества

  • Индивидуальная стратегия

    Ставим измеримые цели, проводим анализ аудитории и конкурентов, выстраиваем позиционирование.


    На верхушке «айсберга» — крутой контент и тысячи просмотров, в глубине — наша профессионально разработанная стратегия с фокусом на ваш бизнес.

  • Профессионалы в штате

    Над проектом работают контент-стратег, контент-мейкеры, копирайтеры, дизайнеры: собаку съели на соцсетях, знают разные форматы, гибко используют инструменты.


    В общем, крутая SMM-команда, которая генерирует и продвигает контент, тем самым получая для вас охваты, популярность, заявки или то, что вы ищете в соцсетях.

  • Комплексный подход

    При необходимости к работе над проектом подключаются маркетологи, аналитики, а если задачи приобретают больший масштаб, можем обсудить доработки или редизайн сайта, чтобы приумножить эффект от рекламы.

  • Оптимизация расходов

    Опыт и аналитика помогают нам не «сливать» деньги: грамотно тестируем кампании и гипотезы продвижения, вовремя корректируем стратегию, добиваемся максимальной отдачи от ваших вложений.

  • Честность и открытость

    Алгоритмы TikTok пока лояльны к накруткам, но уже близок момент, когда такая стратегия будет приводить к блокировке.


    Мы с самого начала работаем для живой аудитории и с целью привлечения именно активной, платежеспособной, подходящей по критериям аудитории. Только это сможет принести вам деньги и славу.

  • Экономия времени

    Для запуска и ведения профиля вам не нужно искать фотографа, видеографа, монтажера. Реализацию всех задач мы берем на себя.


    Ваш проект — в руках у слаженной команды, а координирует работу и контролирует сроки опытный аккаунт-менеджер. Вам удобно, понятно, просто взаимодействовать.

Сколько стоит

Тарифы на ведение аккаунта в Тик Токе:

  • 30 роликов на месяц:

    от 30 000 руб/мес

    • создание и упаковка аккаунта;
    • определение тематики и формата подачи видео;
    • оформление страницы (аватар, описание);
    • написание сценариев к 30 роликам;
    • поиск моделей для съемки в роликах;
    • 2 съемочных дня в месяц;
    • взаимодействие с аудиторией:
      • ответы на комментарии,
      • лайки на комментарии,
      • ответы на вопросы подписчиков.
  • 60 роликов на месяц:

    от 45 000 руб/мес

    • создание и упаковка аккаунта;
    • определение тематики и формата подачи видео;
    • оформление страницы (аватар, описание);
    • написание сценариев к 60 роликам;
    • поиск моделей для съемки в роликах;
    • 4 съемочных дня в месяц;
    • взаимодействие с аудиторией:
      • ответы на комментарии,
      • лайки на комментарии,
      • ответы на вопросы подписчиков.
  • Таргетированная реклама:

    от 15 000 руб/мес

    • создание рекламного кабинета в TikTok Ads;
    • настройка таргетированной рекламы;
    • ведение рекламной кампании.

Стратегия продвижения бизнес-аккаунта в TikTok — от 40 000 руб.

Мы рекомендуем начать именно с разработки стратегии, однако вы можете обратиться к нам только для ведения профиля или настройки рекламы. Оставьте заявку и укажите в ней свои пожелания, а менеджер агентства свяжется с вами, обсудит все нюансы, предложит оптимальный вариант сотрудничества.


Нас спрашивают:

  • Сколько стоит ведение аккаунта в Тик Ток?

    Цену на рекламу в Тик Ток корректно считать по трем составляющим: затраты на ведение аккаунта, плата за настройку кампаний в рекламном кабинете, оплата показов объявлений. Стоимость ведения профиля в нашем агентстве начинается от 30 000 рублей, на настройку и ведение рекламы — от 15 000 рублей. Все суммы указаны за 1 месяц. В указанную стоимость не входят суммы, необходимые для оплаты размещения рекламных кампаний на площадке. Бюджет на размещение определяется индивидуально после тестового периода.

    Вы можете выбрать подходящий тариф исходя из целей, имеющегося бюджета. Стоимость ведения зависит от объемов работ (количество публикуемых видеороликов в месяц), а также от сложности тематики, целей продвижения ТикТок-аккаунта, обозначенных KPI и т.д.

  • Зачем брендам идти в TikTok?

    TikTok — самое скачиваемое приложение за последний год. Аудитория этой соцсети стремительно растет, причем сейчас рост происходит за счет платежеспособной аудитории в возрасте от 25 лет.

    В данный момент только крупные игроки рынка активно занялись рекламой в ТикТок. Это касается большинства сфер. Это значит, что мелкие и средние компании могут успеть занять выгодные позиции. Они легко могут получить достаточно большую долю аудитории и даже сформировать большое лояльное сообщество вокруг своего развивающегося бренда, пока пользователи не пресыщены контентом в конкретной нише\тематике.

    В отличие от других популярных соцсетей (Вконтакте, Instagram, YouTube) в TikTok не так много рекламы, поэтому пользователи не испытывают «перегруза» от лавины рекламной информации, а значит, они более внимательны к предложениям.

    Многие пользователи открывают для себя эту соцсеть, потому что им интересно, как она будет развиваться. Это новый формат подачи информации и продвижения продуктов или компаний, а всё новое интересно людям. Самое время воспользоваться открывшимися возможностями!

  • Кому подойдет реклама в Тик Ток?

    В первую очередь, площадка открывает широкие возможности для b2c-компаний. При этом не важно, у вас мелкий, средний, крупный бизнес или мировая корпорация. Также соцсеть будет полезна профессиональным или лайфстайл-блогерам, творческим людям или группам.

  • Что нужно для продвижения в Tik Tok?

    Подготовить сайт. Возможно, ранее вы не привлекали трафик из соцсетей или же хотите убедиться, что ресурс соответствует актуальным требованиям: адаптивен для всех популярных видов мобильных устройств, имеет высокую скорость загрузки, удобен для пользователя. Для этого вы можете заказать у нас юзабилити-аудит сайта или получить небольшой аудит бонусом (зависит от выбранного тарифа). 

    Разработать стратегию. Она необходима для грамотного запуска аккаунта и рекламных кампаний. Также она поможет вам лучше понять продукт и возможности его продвижения в соцсети ТикТок. 

    Настроить веб-аналитику. Необходимо установить пиксель TikTok Ads, правильно настроить все счетчики, договориться о том, какие показатели необходимо отслеживать в первую очередь. 

    Подготовить контент. Наша креативная команда сгенерирует идеи для роликов, реализует их, подготовит для публикации (правильный формат, длительность, кадрирование, музыкальное сопровождение и т.д.).

  • Чем отличается реклама в Тик Ток через Яндекс.Директ и напрямую?

    Приложение TikTok — одна из площадок рекламной сети Яндекса (РСЯ). Можно настроить показы объявлений через Яндекс.Директ, но при этом надо учитывать, что вы не сможете выбрать для показов только эту площадку: настройка идет для РСЯ в целом, куда могут входить сотни других интернет-ресурсов.

    Запуск кампаний напрямую в приложении Тик Ток предоставляет гораздо больше возможностей, более гибкие настройки рекламного кабинета и нацеленность на зрителя конкретной площадки. Поэтому тем клиентам, кто хочет продвигать свой бренд в Тик Ток, мы однозначно рекомендуем рекламироваться напрямую. Наши специалисты используют все преимущества этой площадки, чтобы вы получили максимум отдачи от своих вложений.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно